Воскресенье, 19.05.2024, 19:00 
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shiryay5562  
Форум c оплатой! » Поисковая оптимизация! » Yandex » Расширение для для блокирования рекламы в ЯНДЕКСЕ. (Расширение которое поможет при просмотре видео и веб-серфинг)
Расширение для для блокирования рекламы в ЯНДЕКСЕ.
abrosovДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin О чём вообще речь?В Adblock Plus 2.0 появилась возможность включить отображение рекламы, считающейся ненавязчивой. Так вы поддержите сайты держащиеся «на плаву» за счёт такой рекламы. Этим вы дадите им преимущество над конкурентами, поощряя тем самым другие веб-сайты также использовать ненавязчивую рекламу. В долгосрочной перспективе это может сделать Интернет лучше для всех, а не только для пользователей Adblock Plus. Без этой функции рост популярности Adblock Plus поставит под угрозу существование многих небольших сайтов.Почему эта функция включена по умолчанию?К сожалению, это единственный способ достичь целей, изложенных выше. Если мы просто попросим её включить, то большинство пользователей этого не сделает потому, что они не любят менять настройки без крайней на то необходимости. Однако же убедить рекламодателей использовать ненавязчивую рекламу можно только в том случае, если у большинства пользователей Adblock Plus она будет разрешена.Но я ненавижу всю рекламу!Нет проблем, просто отключите эту функцию. Щелкните мышкой по иконке Adblock Plus и выберите «Настройки фильтров» в меню. Снимите там галочку «Разрешить ненавязчивую рекламу» — и готово.Какая реклама считается «ненавязчивой»?В настоящий момент у нас следующие требования:
  • Исключительно статическая реклама (никакой анимации, звуков и подобного).
  • Желательно лишь текст без привлекающих внимание изображений.
  • Размещение рекламы:
    • Рекламный блок не должен блокировать доступ к странице (например, требовать нажатие кнопки для его закрытия перед просмотром страницы).
    • На страницах с текстом, который будут читать пользователь, реклама не должна размещаться в середине текста, отрывая его от чтения. Вместо этого она может быть размещена над или под ним, или по бокам. Эти же правила верны для страниц поисковых результатов, оплаченные результаты не должны быть смешаны с нормальными.
    • Когда рекламный блок размещён над основным содержимым страницы он не должен заставлять пользователя прокручивать страницу вниз. По-вертикали обычно доступно как минимум 700 точек, рекламный блок не должен занимать более 1/3 от этой высоты. Оплаченные поисковые результаты могут занимать больше места, но их количество никогда не должно превышать количество нормальных результатов.
    • При размещении сбоку реклама должна оставить достаточно места для основного содержимого. По-горизонтали обычно доступно как минимум 1000 точек, рекламный блок не должен занимать более 1/3 от этой ширины.


  • Реклама должна быть чётко отмечена как таковая словом «Реклама» или его эквивалентом, она должна отличаться от содержимого страницы (наличием окантовки и/или иным цветом фона).
  • Требования по размещению и отметке рекламы не распрастроняются на гиперссылки с кодами партреров, встроенные в соедржимое страницы. Для ссылок с кодами партрерских программ существуют следующие критерии:
    • Гиперссылка не должна перенаправлять пользователя на дополнительные страницы перед той, на которую она ведёт.
    • Не более двух процентов слов в тексте могут являться коммерческими ссылками.
    • Коммерческие ссылки должны иметь такой же формат и поведение, как и остальные ссылки на странице.
    • Ссылки не должны вводить в заблуждение своим расположением или содержанием.


Эти критерии не являются окончательными и мы работаем над их улучшением. В частности, мы хотим ввести требование уважения конфиденциальности пользователей (обязательная поддержка Do Not Track). Однако мы пока не в состоянии обеспечить соблюдение этого требования.Будет ли вся «ненавязчивая» реклама разблокирована?Нет. К сожалению, автоматически определить, является ли реклама «ненавязчивой», технически невозможно. Мы заключили соглашения с некоторыми веб-сайтами и рекламодателями, которые обещали использовать лишь рекламу, соответствующую нашим критериям, их реклама и будет разблокирована. Мы надеемся на значительный рост этого списка со временем.А что делать, если разрешена реклама, которая не отвечает требованиям?Пожалуйста, сообщите об этом, как и обычно. Если рекламодатель злоупотребляет своим положением в списке исключений, мы всегда можем убрать его из списка.Как я могу увидеть, что именно вы разрешаете?Флажок «Разрешить ненавязчивую рекламу» просто добавляет ещё одну подписку в список. Фильтры этой подписки можно посмотреть здесь. Кроме того, особое отношение к этой подписке (которое было добавлено из соображения удобства), можно отключить, открывabout:config и изменив настройкуextensions.adblockplus.subscriptions_exceptionscheckbox на false. Это позволит увидеть фильтры этой подписки в привычном виде.
 
Fallen_SpiritДата: Суббота, 20.04.2013, 20:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Яндекс это удобный поисковик так что я не вижу смысла блокирывать что то в нем !! и вам не советую!
 
WarfaceДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен! Я всегда пользуюсь Яндексом ничего не нужно там блокировать!
 
zaparozhecДата: Пятница, 31.05.2013, 17:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Удобный поисковик.Реклама - это дополнительный заработок для сайта, так же как и на этом сайте.Это норма, не стоит ее убирать.
 
natali-kДата: Понедельник, 03.06.2013, 00:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что пишет Яндекс о поисковой оптимизации: 

Существуют разные подходы коптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и
удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует
работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и
клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет
завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в
результатах поиска.
Другой подход заключается в
том, что результаты поиска рассматриваются как рекламная площадка, где можно
оказаться вне зависимости от качества сайта. Такой подход (назовем его
«псевдооптимизацией») реализуется в попытках обмануть поисковую систему и
искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска, влияя на параметры,
которые используются при ранжировании.
С помощью искусственных
способов оптимизации можно ненадолго ввести поисковую систему в заблуждение.
Однако формула ранжирования, реагируя на изменения в сети, постоянно изменяется
и совершенствуется. Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и
сайт возвращается на заслуженное место в выдаче. Как и в других сферах
деятельности, псевдооптимизация в конечном счете всегда проигрывает настоящему
улучшению качества.
 
Форум c оплатой! » Поисковая оптимизация! » Yandex » Расширение для для блокирования рекламы в ЯНДЕКСЕ. (Расширение которое поможет при просмотре видео и веб-серфинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Create a free website продвижение сайта цены, продвижение сайтов в интернете